Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели «Гранд Авеню», «Екатеринбург Центральный», «Сити-отель» приступили к работе в системах электронных продаж

В январе 2008г. завершено размещение информации об отелях «Гранд Авеню», «Екатеринбург Центральный», «Сити-отель» (Екатеринбург, Россия) в электронных каналах продаж — отели стали доступны для бронирования посредством более, чем 1000 интернет-порталов. Отели также получили доступ к каналам GDS.

Подключение GDS при помощи прямого соединения следующего поколения (Next Generation Seamless Connectivity) позволяет гостиницам осуществлять продажу номерного фонда в четырех основных системах глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и WorldSpan) для более чем 800 000 турагентств в мире, используя единый код GDS «MY». Кроме этого для гостиничных сетей предоставляется возможность регистрации собственного chain-кода и его провайдинга в системе Karyon.

Подключение к IDS позволяет осуществлять прямые продажи через тысячи наиболее популярных сайтов, таких как Expedia, Orbitz, Opodo, Travelocity и т.д.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника